1. Проведение комплексного аудита текущих бизнес-процессов отдела продаж, а именно:
• Анализ воронки продаж. Определение узких мест.
• SWOT – анализ. Выявление сильных и слабых сторон бизнеса. Выводы и рекомендации с учетом ограничений и возможностей компании. Фиксация ключевых метрик успеха.
• Анализ взаимодействия отделов и влияния на выручку.
• Проверка CRM-системы и отчетности
• Срез по ключевым метрикам ОП
2. Разработка и согласование с Заказчиком плана развития отдела продаж:
• Разработка плана (стратегические, тактические и операционные шаги) с установлением ответственных и точек контроля.
• Определение зон приоритетного роста.
3. Определение текущих показателей базы клиентов. Рекомендации по зонам роста:
• CLV анализ базы клиентов. Оценка долгосрочной прибыльности клиента
• RFM анализ базы клиентов. Сегментация клиентов по лояльности и потенциалу
• АВС анализ базы клиентов.
4. Оценка процессов адаптации, обучения, передачи знаний. Рекомендации по улучшению.
5. Рекомендации по формированию стратегии продаж
6. Рекомендации по оптимизации работы отдела продаж.
Вы получаете не просто отчет, а пошаговый план развития с зонами роста, KPI и ответственными.
До конца месяца выгода до 35%
Стоимость по запросу