Инструменты для организации отдела продаж, которые ты можешь внедрить уже сегодня в разделе "БЕСПЛАТНО".    Инструменты для организации отдела продаж, которые ты можешь внедрить уже сегодня в разделе "БЕСПЛАТНО".    Инструменты для организации отдела продаж, которые ты можешь внедрить уже сегодня в разделе "БЕСПЛАТНО".    Инструменты для организации отдела продаж, которые ты можешь внедрить уже сегодня в разделе "БЕСПЛАТНО".    Инструменты для организации отдела продаж, которые ты можешь внедрить уже сегодня в разделе "БЕСПЛАТНО".    Инструменты для организации отдела продаж, которые ты можешь внедрить уже сегодня в разделе "БЕСПЛАТНО".    Инструменты для организации отдела продаж, которые ты можешь внедрить уже сегодня в разделе "БЕСПЛАТНО".    Инструменты для организации отдела продаж, которые ты можешь внедрить уже сегодня в разделе "БЕСПЛАТНО".

Инструменты для организации отдела продаж, которые ты можешь внедрить уже сегодня в разделе "БЕСПЛАТНО".

Стандарт

Полная диагностика системы продаж с готовым решением.

Вы получаете не просто отчет, а пошаговый план развития с зонами роста, KPI и ответственными
Проведение комплексного аудита текущих бизнес-процессов отдела продаж
• Анализ воронки продаж. Определение узких мест где вы теряете до 60% выручки.

SWOT – анализ. Выявление сильных и слабых сторон бизнеса. Вы получаете выводы и рекомендации по развитию компании с учетом ограничений и возможностей. Фиксация ключевых метрик успеха позволяет влиять на результат в условиях турбулентности и изменчивой бизнес-среды.

• Анализ взаимодействия отделов и влияния на выручку. Чтобы исключить "вечную занятость" сотрудников и каждое движение сделать точным и прибыльным.

• Проверка CRM и отчетности. Чтобы создать прозрачную систему основанную на цифрах.

• Срез по ключевым метрикам ОП. Мы найдем зоны роста, которые увеличат ваш доход уже в этом квартале.
Разработка плана развития
• Разработка плана (стратегические, тактические и операционные шаги) с установлением ответственных и точек контроля. Это дорожная карта, где за каждым сотрудником закреплены конкретные шаги с дедлайнами и измеримым результатом.

• Определение зон приоритетного роста = понятные метрики определения успеха
Определение текущих показателей базы клиентов
База клиентов = ключевая ценность, которую важно монетизировать.

Вы получаете ключевые зоны развития, которые мы формируем с помощью:

• CLV анализ базы клиентов. Оценка долгосрочной прибыльности клиента
• RFM анализ базы клиентов. Сегментация клиентов по лояльности и потенциалу
• АВС анализ базы клиентов.
Оценка процессов адаптации, обучения, передачи знаний
• Комплексный тест-драйв системы адаптации в компании. Мы пройдем стажировку от рядового специалиста до руководителя отдела. Увидим что мешает адаптации, разберем каждый документ и сформируем конкретный план развития системы адаптации, чтобы снизить затраты на найм.

• В результате вы тратите меньше, а получаете лояльных и вовлеченных профессионалов, которые становятся частью вашей команды на нужный срок.
Хочу примеры